Сувенирная продукция для сотрудников, партнеров, клиентов фирмы - vip сувениры
Во многих компаниях принято поздравлять с общепризнанными праздниками клиентов, сотрудников и партнеров. И поголовно все начальники перед Новым годом ломают голову над непростым вопросом: "Что лучше вручить партнерам по бизнесу и своим подчиненным? " Выбор осложняется тем, что требуется каждому человеку вручить что-то презентабельное и нужное, но и в этом случае нельзя никого выделять. А следовательно, сувениры обязаны быть одинаковыми. С партнерами по бизнесу дело обстоит несколько труднее.
В данной ситуации самым удачным решением будет сувенирная продукция. Сувениры эконом-класса (так называемая промо-продукция) подходят для подарка сотрудникам. Это бывает сочетание нескольких скромных вещей, или один единственный предмет. К примеру, ручки, календари, ежедневники, брелоки или настольные часы. Такие подарки для фирмы выгодны в силу экономности, а также функциональности и пользы в работе. Бизнес-сувениры допустимо подарить нижестоящим должностным лицам. Это, как правило, предметы того же плана, что и промо-сувениры, но более дорогие.
А вот высокопоставленным особам, компаньонам и партнерам по бизнесу, в большинстве своем, преподносят сувениры элитного класса. Это оригинальные вещи с соответствующей стоимостью. Дорогие пресс-папье и визитницы, дорогие часы, кожаные папки и футляры - все это VIP сувениры. В таком случае все будет зависеть от материала, из которого произведен сувенир, и от его оригинальности.
Важным и особо ценным для вас элементом является логотип организации, нанесенный на подарок.
Фирменный логотип разрабатывает любая компания в начале своего бизнес-пути. Это символ, который люди запоминают, лицо компании. Поэтому ваш логотип станет напоминать о вас нынешним и потенциальным клиентам и партнерам, если будет нанесен на повседневные вещи.
Нанесение логотипов на разные предметы - это один из весьма эффективных способов напомнить о себе. Человек тогда не просто наблюдает ваш цветной логотип, предмет с нанесённым логотипом приносит ему реальную пользу, что вызывает положительные эмоции у клиента. А запоминаются лучше всего, общеизвестно, эмоционально окрашенные события и факты.
Выходит, сувениры с имеющимся на них изображением-логотипом станут элементом брендинга. Ведь пользуясь подаренной вами сувенирной продукцией, партнеры и клиенты станут постоянно вспоминать о той компании, которая подарила ценную и удобную вещь.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Сувенирная продукция для сотрудников, партнеров, клиентов фирмы - vip сувениры»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
В материале речь пойдет о моментах, связанных с самыми основами - с позиционированием и продвижением онлайновых ивентов. Оба упомянутых компонента являются ключевыми, если мы говорим о действительно успешных проектах, которые приносят нам не только головную боль, но и всевозможные дивиденды. Более того, в подавляющем большинстве ситуаций позиционирование и продвижение может значить для нас не меньше, чем непосредственно техническое обеспечение и контент мероприятия.
Заниматься спортом можно как душе угодно. Благо сейчас спортклубов развелось, как грибов, а все глянцевые журналы и виртуальные порталы просто переполнены «легкими, но эффективными» программами типа «Минус десять килограммов за 10 минут в день». Занимайся – не хочу. Но чтобы добиться определенных результатов (для себя, разряда или фигуры), мало просто ходить в спортзал. Итак, мы отправляемся на настоящую тренировку.
Самая дорогая икра в мире - вовсе не черная. И даже не редкая серая. Самая дорогая - это "Алмас", икра белуги-альбиноса, изредка экспортируемая из Ирана. Сто граммов икры, упакованной в непременную баночку из чистого золота, обойдутся покупателю примерно в 2 тысячи долларов.